Интервью с Джоанной Кравец
Джоанна является автором блога о моде www.bloo90fashion.com , В моде он ценит простоту и стилизацию, поддерживаемую в этом стиле для своих читателей. Она создала свой собственный бренд "STAY SIMPLE Collection". В коротком интервью она рассказала о своем приключении с модой и дала несколько советов о том, как продвигать моду в Интернете.
Бонусный материал: Загрузите нашу электронную книгу и узнайте, как продавать моду в интернет-магазине!
Ига: Asiu, вы думаете, что индустрия моды в Польше уже зрелая, она постоянно растет?
Джоанна: я думаю, что она постоянно растет. Хотя в эти времена трудно найти что-то оригинальное и уникальное. Каждый день, просматривая Facebook, и прежде всего по профилям отдельных дизайнеров, я вижу все больше и больше удивительных предложений, моделей. Модные блоггеры и стилисты тоже полны идей. Я думаю, что они достаточно полны, чтобы они не смогли реализовать их за короткий период времени.
Я: Как началось ваше приключение с модой?
Дж .: Насколько я помню, в старшей школе началось более серьезное приключение с модой. Именно тогда я начал уделять больше внимания тому, что я ношу. Я относился к ней более серьезно, чем просто принуждение повседневной жизни.
Я: Как вы выбираете стиль одежды?
Дж .: Мне нравится минимализм, и я всегда представляю этот стиль в блоге. Каждый день я одеваюсь достаточно просто. Я держу пари на классических связях, но в каждой стилизации мне нравится иметь что-то оригинальное и отличительное в моей одежде, что-то, что может отличить меня от других. Это могут быть даже часы или любое другое дополнение. Это также может быть цвет, текстура.
Я: Как вы думаете, что является наиболее важным в представлении вашей одежды в Интернете?
Дж .: Самое главное, чтобы человек, следящий за одеждой, не спрашивал, что представляет фотография. 100% должно быть видно, что это белая футболка или юбка с принтом, расклешенная из экокожи, а не, например, хлопка.
Я: Вы научились делать качественные фотографии, которыми вы можете любоваться в своих постах?
Дж .: Сложно сказать. Я могу честно признать, что это, вероятно, какой-то врожденный талант. Фотографии, которые вы добавляете в свой блог, должны быть идеальными. Прозрачный, чистый, яркий. Даже фотографии в Instagram или на Facebook подобраны так, чтобы все было согласованно, оно создавало единое целое. Это также моя точка признания. Я люблю делать композиции, выбирать объекты по цвету, обрезать и вырезать. Это, наверное, мое второе хобби.
Я: Как энтузиаст моды, вы, вероятно, более продвинутый клиент магазинов одежды :) Скажите, чем вы руководствуетесь при покупке одежды в Интернете?
Дж .: Когда я покупаю одежду, я всегда думаю о том, что я могу с ней сочетать. Бьюсь об заклад на основные вещи.
I: Как вы думаете, какой функциональности не хватает в интернет-магазинах модной одежды?
Дж .: Часто продукты показываются неточно. Приятно видеть что-то на модели, с каждой стороны, более или менее представлять, как лежит блузка или платье.
Я: Что бы вы посоветовали молодым дизайнерам, которые хотят продавать моду онлайн?
J: Будьте собой, прежде всего! Сядьте и подумайте, в каком стиле вы разрабатываете и как вы хотите представить его своим потенциальным клиентам. Все должно быть последовательным. И, конечно, хорошие фотографии являются основой.
Все фото взяты из блога http://www.bloo90fashion.com / и они являются собственностью его автора.
Средний 5 (1 голосов)
[Голосов: 1 Среднее: 5/5]
Ига Фурманчик
Специалист по контент-маркетингу.
Ига: Asiu, вы думаете, что индустрия моды в Польше уже зрелая, она постоянно растет?Я: Как началось ваше приключение с модой?
Я: Как вы выбираете стиль одежды?
Я: Как вы думаете, что является наиболее важным в представлении вашей одежды в Интернете?
Я: Вы научились делать качественные фотографии, которыми вы можете любоваться в своих постах?
Я: Как энтузиаст моды, вы, вероятно, более продвинутый клиент магазинов одежды :) Скажите, чем вы руководствуетесь при покупке одежды в Интернете?
I: Как вы думаете, какой функциональности не хватает в интернет-магазинах модной одежды?
Я: Что бы вы посоветовали молодым дизайнерам, которые хотят продавать моду онлайн?