Что нужно сделать, чтобы сделать ваше графическое объявление еще более эффективным?

  1. Какие элементы должны содержать эффективную графическую рекламу?
  2. Как проверить эффективность графического объявления в Google?
  3. Чего следует избегать при подготовке баннерных кампаний?

Графическая реклама в настоящее время является одним из самых популярных инструментов интернет-маркетинга

Графическая реклама в настоящее время является одним из самых популярных инструментов интернет-маркетинга. Баннеры, если браузер не настроен на блокировку рекламы, вы можете видеть практически на каждой странице, принадлежащей контентной сети Google. Графическая реклама Google, часто используемая в системе Google AdWords это интересная форма поощрения покупателя к покупке, однако при проведении баннерной кампании следует помнить об определенных правилах, чтобы обеспечить ее максимальную эффективность.

Какие элементы должны содержать эффективную графическую рекламу?

Как и маркетинговые тексты, графическое объявление Google призвано побудить пользователя Интернета выполнить определенное действие. Следовательно, он должен содержать определенные элементы, в том числе:

- призыв к действию - прямой возврат к клиенту с указанием ему, что делать, например, «проверить», «узнать больше», «заказать рассылку», «перейти на сайт» и т. д. Однако вы должны помнить, что возвраты не слишком навязчивы, поскольку это отпугнет клиентов. Лучше избегать таких фраз, как «сделай это немедленно» или «у тебя нет выбора»,

- название компании и ее логотип - такая операция заставит человека, который даже смотрит на графическое объявление, автоматически взглянуть на компанию,

- сообщение о преимуществах, цене и продвижении - это ключевые сообщения, которые должны появляться в каждом графическом объявлении,

Также очень важно соблюдать баланс между количеством графики и текста; эстетика сообщения также будет подчеркнута приглушенными цветами, которые могут относиться к логотипу компании. Также важно обратить внимание на то, что графическая реклама должна отображаться в первую очередь на соответствующих ему страницах, что значительно повысит ее эффективность. Увеличенный охват баннерной кампании также можно получить, используя баннеры разных размеров.

Как проверить эффективность графического объявления в Google?

Используя рекламу в системе Google AdWords, имеющаяся в ней рекламная панель позволяет отслеживать эффективность ваших объявлений . Он настолько развит, что его обычно достаточно, но если нам нужен более подробный анализ, Google Analytics будет хорошим выбором.

В аккаунте AdWords есть статистика, позволяющая отслеживать эффективность рекламы, отслеживая, какие страницы отображаются и какие действия вызывает клиент - это может быть щелчок, но также и указатель мыши. Предполагается, что клиент заинтересовался рекламой, если хотя бы на секунду он наведет на нее указатель мыши. Это также хороший сигнал для создателей графической рекламы Google, что она была достаточно хороша, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя, но недостаточно убедительна, чтобы побудить его войти в магазин, нажав на баннер.

Чего следует избегать при подготовке баннерных кампаний?

Наиболее распространенные ошибки при подготовке графического объявления связаны с самой графикой - она ​​имеет неподходящий формат, вес, плохо выбрано разрешение или демонстрирует низкую эстетику . Однако это не единственные ошибки в отношении баннерных кампаний. Так чего следует избегать?

  • слишком много текста в графике - содержание в графике должно быть кратким, побуждая клиента к определенному действию и показывая ему преимущества определенных действий - о нем нельзя говорить. Слишком много текста сделает рекламу скучной и не даст желаемого эффекта.
  • размещение рекламы на случайно выбранных веб-сайтах - как было упомянуто выше, лучше всего сопоставить рекламу с веб-сайтом, тематически связанным с ним - например, гораздо лучше рекламировать поездки за границу на туристическом сайте, чем на строительном веб-сайте.
  • отсутствие тщательного анализа и мониторинга рекламы - баннеры следует часто менять и адаптировать как к потребностям клиента, так и к текущему предложению компании.

Мы прекрасно знаем, как проводить баннерные кампании и готовить интересную и эффективную графическую рекламу. Ознакомьтесь с нашим предложением по онлайн рекламным кампаниям >>


Якуб Вавжинович

возвращение

Поделиться:

Какие элементы должны содержать эффективную графическую рекламу?
Как проверить эффективность графического объявления в Google?
Чего следует избегать при подготовке баннерных кампаний?
Какие элементы должны содержать эффективную графическую рекламу?
Как проверить эффективность графического объявления в Google?
Чего следует избегать при подготовке баннерных кампаний?
Так чего следует избегать?