ЕК: Правила, касающиеся онлайн-продаж, будут полезны для поляков и польских компаний.

Новые правила, устраняющие геоблокировку в электронной торговле, которые только что вступили в силу, будут очень полезны для польских потребителей и предприятий. Европейская комиссия заявила, что небольшие онлайн торговые компании смогут выходить на зарубежные рынки. Новые правила, устраняющие геоблокировку в электронной торговле, которые только что вступили в силу, будут очень полезны для польских потребителей и предприятий

Государственная программа помощи семьям только начинается, но ее первые эффекты таковы: поляки покупают больше бытовой техники и чаще посещают центры ...

увидеть больше

Новые правила касаются запрета геоблокировки в онлайн-трейдинге, благодаря которой интернет-магазины не смогут отказаться продавать свою продукцию клиентам из других стран. Геоблокировка ограничивает доступ потребителей к товарам и услугам из-за страны, в которой они находятся.
Клиенты сталкиваются с трудностями, когда хотят купить товары или услуги онлайн у иностранного поставщика. Бывает, что транзакция просто невозможна или покупатель автоматически перенаправляется на локальные страницы производителя, где товары иногда продаются по более высоким ценам или их выбор ограничен.
Это было громко, среди других случай парижского Диснейленда, который требовал повышения цен на входные билеты от жителей некоторых стран ЕС. И поэтому немцы или итальянцы заплатили за заказанные в интернете предложения даже на 15 процентов. больше, чем, например, французы или бельгийцы. Только после вмешательства ЕС в апреле 2016 года знаменитый парк развлечений отказался от дискриминационной практики.
ЕК утверждает, что новые правила будут полезны для поляков и польских компаний.

- Поляки любят покупать онлайн, и мы хотим, чтобы они также могли свободно покупать в зарубежных интернет-магазинах. Эти правила помогут им. Во-вторых, в Польше также есть много компаний, которые продают онлайн, и они смогут воспользоваться этим регулированием, выходя на зарубежные рынки, не прибегая к адаптации законодательства о защите прав потребителей в других странах. Это может быть хорошим шансом для небольших польских компаний, - сказал представитель ЕС, который работал над подготовкой регламента. - Поляки любят покупать онлайн, и мы хотим, чтобы они также могли свободно покупать в зарубежных интернет-магазинах

Вступают в силу правила, устраняющие географическую блокаду, которая вызвала трудности в онлайн-торговле. Интернет-магазины должны быть проще и ...

увидеть больше

Согласно данным, предоставленным Европейской комиссией, пока только около 16 процентов. Поляки делали покупки в зарубежных интернет-магазинах. В то же время только немногим более 10 процентов. Польские интернет-магазины продаются за рубежом.
Польша и Румыния являются странами с наименьшим количеством трансграничных электронных транзакций в ЕС.
По словам представителя Еврокомиссии, эту статистику следует изменить, поскольку многие поляки живут и работают за границей, в первую очередь в Великобритании и Германии.
- Это приведет к экономии в их портфелях. ЕК надеется, что новые правила откроют новые рынки, те, где до сих пор у поляков могли возникнуть проблемы с оплатой товара или услуги с помощью карты, которая была зарегистрирована в Польше, или регистрация на сайте, где они хотят сделать Шоппинг - добавляет собеседник.
Данные ЕС также показывают, что 19,6 миллиона поляков покупают или продают онлайн. Ежегодный статистический полюс на такие покупки тратит 417 долларов. ЕК ожидает, что через четыре года 21 миллион польских потребителей будут покупать онлайн, тратя в среднем около 546 долларов на человека.
Как добавил чиновник, проблемой, с которой столкнутся страны ЕС, является внедрение новых нормативных актов.
- Польша, как и другие государства-члены, должна будет выбрать орган, который будет следить за выполнением новых правил. Во-вторых, необходимо указать офис, в который потребители смогут обращаться с возможными жалобами. Жалобы также могут быть поданы в иностранные компании. В-третьих, речь идет о санкциях за несоблюдение правил, - добавил он.

В-третьих, речь идет о санкциях за несоблюдение правил, - добавил он

Целых 52 процента люди, использующие сеть, не делают покупки онлайн. Половина из них не хочет его менять, - пишет Речь Посполитая.

увидеть больше

По словам чиновника, более 20 стран ЕС, включая Польшу, еще не внедрили новые правила. - У нас есть доверие в шести странах. Мы надеемся, что другие сделают это в ближайшее время, - указал он.
Правила не включают продажу финансовых и аудиовизуальных услуг, финансовых продуктов, транспорта, потоковой передачи музыки, электронных книг и программного обеспечения. ЕК проведет оценку существующих правил в течение двух лет, в начале 2020 года. В рамках этой оценки будет решено, следует ли расширить правила.
ЕК сообщила в пятницу, что в 2015 году 63 процента. веб-сайты (например, интернет-магазины) не давали возможности приобрести товары или услуги, если покупатель был гражданином другой страны ЕС.
Согласно новым правилам, продавцы не смогут отказаться продавать товары иностранным покупателям. Предприниматель не сможет завышать цены на товары в зависимости от того, на каком рынке он продает. Это означает, что иностранные потребители будут платить ту же сумму за продукт, что и местные потребители.
Также будет запрещено автоматически перенаправлять клиентов в другие части магазина, если только потребитель не согласится использовать другой сайт. Магазины также не смогут дискриминировать платежные карты, выпущенные в другой стране ЕС.
ЕК также призвала все страны-участницы внедрить новые правила и сделать все, чтобы обеспечить эффективное соблюдение правил.
По словам чиновника, более 20 стран ЕС, включая Польшу, еще не внедрили новые правила

источник:

источник:

кашка