Opera - новая версия со встроенным блокировщиком рекламы

  1. Новая функция очень проста, но также эффективна - так и должно быть для неопытных пользователей.
  2. Скачайте Opera в версии для разработчиков

Реклама - это проблема, к которой нельзя подходить только с одной стороны - благодаря им  Информационные службы и их авторы могут получать прибыль от своей работы, но, с другой стороны, чрезмерные атаки пользователей рекламными объявлениями приводят к тому, что они не поощряются и ищут другие способы изучения Интернета Реклама - это проблема, к которой нельзя подходить только с одной стороны - благодаря им Информационные службы и их авторы могут получать прибыль от своей работы, но, с другой стороны, чрезмерные атаки пользователей рекламными объявлениями приводят к тому, что они не поощряются и ищут другие способы изучения Интернета. Мы часто сталкиваемся с очень агрессивной рекламой, а также с модулями, которые предназначены для отслеживания пользователя. В этом случае их блокирование - это не только вопрос этики, но и безопасности. Создатели Оперы решили сделать очень смелый шаг. Последняя тестовая версия этого браузера имеет встроенный механизм блокировки рекламы. Будут ли другие разработчики следовать его примеру? Мы, вероятно, не можем ожидать Chrome.

Новая функция очень проста, но также эффективна - так и должно быть для неопытных пользователей.

Новую функцию можно найти в оперной версии Opera. По умолчанию он отключен, но просто зайдите в настройки и включите только одну опцию, чтобы встроенная блокировка рекламы начала работать. Он появляется в виде дополнительной иконки в адресной строке, рядом с функцией добавления страницы в избранное. Если Opera обнаружит, что некоторые элементы должны быть заблокированы, новый значок будет сигнализировать об этом синим цветом. При нажатии на нее открывается небольшое окно со статистикой: сколько объявлений было заблокировано на этой странице, сколько сегодня, сколько за неделю и сколько вообще. На уровне окна также можно отключить блокировку для конкретной страницы.

Настройки плохие, но они должны быть, потому что это продукт не обязательно для технических пользователей. Здесь нет выбора фильтров, и механизм использует EasyList и EasyPrivacy. Там нет выбора, чтобы заблокировать отдельные элементы на странице. Такие расширения, как uBlock, все еще лучше, хотя механизм, встроенный в браузер, должен (по крайней мере, в теории) работать более эффективно, чем внешние надстройки. Мы, однако, найдем список исключений. По умолчанию Opera не блокирует рекламу на некоторых известных веб-сайтах (например, Google, Amazon), в списке также есть польские сайты. Мы можем изменить его, добавить собственные элементы и удалить те, которые добавили авторы. Авторы хвастаются, что Opera благодаря этой функции загружает страницы намного быстрее и экономит передачу - она ​​должна быть на 45% лучше, чем Chrome с установленным AdBlock Plus.

Следует признать, что до сих пор ни одна компания из тех, кто создает крупные и популярные браузеры, не решила сделать такой шаг. Хотя Firefox имеет механизм защиты от отслеживания, он активен только в режиме частного просмотра. Internet Explorer разрешает использование списков конфиденциальности в течение многих лет, хотя по умолчанию он не предоставляет никаких. Chrome ... - это браузер, в котором вы, вероятно, не увидите таких функций: мощь Google основана на рекламе, и компании определенно не нравятся последние изменения, которые происходят на рынке браузеров.

Скачайте Opera в версии для разработчиков

Источник: Опера