Блокировка рекламы в интернете AdBlock Поляки являются лидерами в мире

Текущий отчет OnAudience.com публикуется во второй раз (предыдущий был в прошлом году). По его словам, в Польше программное обеспечение для блокировки рекламы в настоящее время занимает 46 процентов. показы , что означает 8 процентов. годовой рост. Такой результат дает нам первое место в международном рейтинге. Вторым на подиуме оказалась Греция, где 44 процента заблокированы. просмотры. Следующие места принадлежат Норвегии (42%), Германии (41%) и Дании (40%). Великобритания также заняла высокую позицию в рейтинге, где 39% заблокированы. объявления.

показы

Напротив, ситуация выглядит в Парагвае, где Adbloc сохраняет только 5 процентов. просмотры. Это самый низкий результат во всем списке. Еще один в нижней части списка - Венесуэла (10%). Наибольшее увеличение количества заблокированных просмотров касается бразильского рынка, где, правда, всего 12 процентов. реклама заблокирована, однако, по сравнению с прошлогодним опросом, рост составил 232 процента.

реклама заблокирована, однако, по сравнению с прошлогодним опросом, рост составил 232 процента

Наряду с продвижением программного обеспечения, блокирующего показ рекламы, убытки глобальных издателей растут . В этом году стоимость заблокированных показов достигнет 42 миллиардов долларов, а стоимость всего рынка медийной рекламы оценивается в 100 миллиардов долларов. Для сравнения, в прошлом году глобальная стоимость просмотров заблокированных объявлений превысила 28 миллиардов долларов, а рыночная стоимость была оценена в 84 миллиарда злотых.

В Польше, где большая часть рекламы заблокирована, стоимость рынка медийной рекламы оценивается в 485 миллионов долларов США, а стоимость заблокированных рекламных обращений - 409 миллионов долларов США.

В этом году отчет OnAudience.com также показывает влияние блокирования рекламы на индустрию электронной коммерции. Оказывается, 32 процента. Просмотр интернет-магазинов и других сервисов, предоставляющих онлайн-сервисы в Европе, осуществляется людьми с установленным adblock. Процесс покупки начинается в 34 процентов. люди с такими плагинами, и 38 процентов. Завершение транзакции не видит рекламу.

Стоимость мирового рынка электронной коммерции превышает 2 триллиона долларов США, из которых более 600 миллиардов генерируются пользователями adblock на этом рынке. Стоимость польского рынка электронной коммерции оценивалась в 7,6 миллиарда долларов США, из которых 3,5 миллиарда долларов США. они генерируют пользователей плагинов, которые блокируют рекламу.

они генерируют пользователей плагинов, которые блокируют рекламу

- Большая группа клиентов сайта электронной коммерции - это люди, которые блокируют рекламу. Это означает, что они достигают их в результате независимого поиска продуктов, - подчеркивает Петр Прайснар, президент компании Cloud Technologies, которой принадлежит OnAudience.com. - Они очень осведомленные пользователи, характеризуются высоким уровнем технологических знаний, имеют большой опыт использования Интернета. Такие люди сталкиваются с интернет-рекламой очень редко, поэтому они, естественно, более чувствительны к ней. Конечно, они являются ценными пользователями, которые маркетологи должны всегда помнить. Увеличение количества блокирующих объявлений почти на каждом рынке показывает, что пользователи Интернета не принимают массовые кампании, раздражающие рекламные формы и сообщения, которые не соответствуют их интересам, - считает Прайснар.