Отчет Sotrender: спортивные СМИ после Евро и Блог Sotrender

  1. Самая быстрорастущая спортивная фан-страница
  2. Привлечение фанатов на спортивные фан-страницы
  3. Индекс интерактивности и относительная интерактивность

Горячие спортивные эмоции, связанные с Евро и Олимпийскими играми, уже уменьшились (хотя памятный октябрьский дождь временно напомнил им о них), поэтому сегодня мы можем оценить их влияние на популярность спортивных СМИ в Facebook .

Самая быстрорастущая спортивная фан-страница

Последнее полугодие было очень динамичным периодом для индустрии спортивных СМИ. Текущий лидер Sport.pl увеличился за этот период более чем на 60%, благодаря чему он обогнал Канал + Спорт , который также получил отличный результат - почти 30 000 новых поклонников. Заслуживает внимания фан-страница KSW Противостояние боевых искусств который, хотя и не специализируется на национальный спорт поляков добился очень хорошего результата за последние 6 месяцев - увеличение количества болельщиков почти на 70%, сохранил третью позицию и определенно сократил дистанцию ​​до соперников. Профили спортивных отделов крупных польских порталов - sport.wp.pl и Onet sport - также быстро выросли на 456% и 273% соответственно.

Привлечение фанатов на спортивные фан-страницы

Сообщения на фан-страницах спортивных СМИ встретили горячий отклик, хотя это не всегда приводило к увеличению числа фанатов. Во время спортивных событий, которые проходили в анализируемый период, мы все стали отечественными экспертами и с готовностью поделились своим мнением. В случае почти половины профилей в списке число привлеченных экспертов превысило число их поклонников. Это хорошо видно на ведущих фан-страницах: Футбол TVP и Онет Спорт для которых количество комментаторов было в два-три раза больше, чем количество поклонников. В свою очередь Канал + Спорт В меньшей степени задействованы фанаты, только 22%. В то же время, процент поклонников, участвующих в профиле Sport.pl это было на 60 процентных пунктов выше. Это может объяснить изменение позиции лидера в предыдущем рейтинге.

Индекс интерактивности и относительная интерактивность

Профиль является лидером по интерактивности Онет Спорт , Тем не менее, у всей фан-страницы есть веские основания для счастья - пять из шести лучших профилей получили потрясающий результат Относительная интерактивность (с указанием количества взаимодействий на вентилятор) более 10000. Более низкий результат Sport.pl Результаты от очень большого числа поклонников этого сайта. Особенно это видно при сравнении с РИ Канал + Спорт у которого такое же количество поклонников.

Мы говорили о фан-страницах много, часто и плотно, особенно в этот период мы «упомянули» три профиля: Онет Спорт , Sport.pl и ТВП футбол - в их случае «число людей, которые об этом говорят», составляло в среднем более 10 000 в день.

Спорт остается достоянием мужчин. Они составили подавляющее большинство, занимающих лучшие посты в спортивной медиа-группе. Некоторые посты, однако, могут также заинтересовать красивый секс. Sport.pl Его собственный пост о победе Томаша Маевского привлек к себе 45% женщин. Список лучших постов, конечно же, не обошелся прокомментировал в более ранних записях "Żebrolajków."

Спортивные СМИ стремительно набирают популярность в Facebook. Как показывает наш отчет, они могут не только привлечь новых поклонников, но и привлечь их. В ближайшем будущем мы увидим, смогут ли они поддерживать такую ​​хорошую динамику без таких больших спортивных событий и которые из ведущих профилей достигнут первых волшебных 100 000 тысяч поклонников.