производство

  1. Производственный модуль является одним из самых современных в Польше и соответствует новейшей концепции...
  2. Ресурсы и продукты
  3. Система отчетов
  4. Отчет - список производственных заказов
  5. Отчет - заказы в макете Ганта
  6. Отчет - ресурсы в системе Ганта
  7. Отчет - график
  8. Отчет - расчет товара
  9. Отчет - расчет заказа
  10. Отчет - баланс заказа
  11. Интеграция производственного модуля с другими системными модулями ISOF
  12. Интеграция производственного модуля с модулем Warehouse
  13. Интеграция производственного модуля с бухгалтерским модулем
  14. Интеграция модуля «Производство» с модулем «Заказы» для поставщиков
  15. Интеграция производственного модуля с модулем CRM Task Force
  16. Интеграция производственного модуля с модулями CRM Сервис и Сервис Портал
  17. Интеграция производственного модуля с модулями. Заказы от клиентов и Портал заказов.
  18. Скачать PDF документацию

Производственный модуль является одним из самых современных в Польше и соответствует новейшей концепции Industry 4.0.

По последнему Отчет PARP о состоянии сектора МСП (2016 г.) Около 1/3 компаний указывают на внедрение новых технологий (включая новые ИТ-решения) в качестве меры, предпринимаемой для борьбы с конкуренцией.

Новый производственный модуль, предназначенный для компаний, работающих в отрасли, может стать сильным импульсом в вашей конкурентной борьбе.

тест
Производственная программа »

Модуль «Производство» в системе ISOF поддерживает и реализует многие требования концепции «Индустрия 4.0» (Smart Factory 4.0, German Industrie 4.0). Это означает новый подход к производству, охватываемый комплексной поддержкой автоматизации, современными технологиями, работой в режиме онлайн и в облаке, а также с помощью технологий БИФИЛЯРНЫЙ КЛИЕНТ-ВЕБ-СЕРВЕР , Все это при участии многих сторон, вовлеченных в производственный процесс. Система поддерживает поддержку различных устройств, которые необходимы в процессе производства.

Следующие шаги, необходимые для запуска производства в системе ISOF:

1. Определение личных ресурсов (производственный модуль и расчет заработной платы) и аппаратного обеспечения (модуль основных средств и оборудования).

2. Определение продукта вместе с спецификацией, технологическим процессом и рабочими карточками для отдельных этапов производства (видов деятельности).

3. Определение производственного заказа (на основе запроса клиента), в котором мы определяем Продукт, количество, график и назначаем конкретные человеческие и аппаратные ресурсы.

4. Утверждение заказа после подтверждения заказа от Подрядчика, выдачи Заказу Поставщиков недостающих элементов (компонентов), необходимых для производства, на основании отсутствующего отчета.

5. Запускаем заказ.

6. Сотрудники выполняют заказ на основании рабочих карт, собирают материалы со склада и возвращают готовую продукцию (или полуфабрикаты) на склад (готовая продукция).

7. После заполнения соответствующей суммы заказ завершается.

8. Окончательные расчеты в бухгалтерском учете - все документы публикуются на постоянной основе, автоматически на основе предварительно определенных схем указа. В системе FK модуль «Отчет» определяет необходимые отчеты, включая отчет «Производство в процессе».

9. После расчета заказ закрывается.


Ресурсы и продукты

Система требует, среди прочего определение ресурсов и продуктов. В рамках ресурсов определяются необходимые машины, устройства, сотрудники, кооператоры и производственные розетки. В свою очередь, с точки зрения определения продукта, сам продукт определяется характеристиками каталога, ценами, информацией о складе, упаковкой, заменами, структурой спецификации (спецификацией) и связанным процессом производства.

Важным и интересным элементом определения видов деятельности производственного процесса является обработка электронных форм, которые являются электронными рабочими карточками. HEUTHES использовал в этой области свой собственный механизм для обработки электронных форм в DMS / Workflow.

Сотрудники заполняют бумажные формы на основе распечаток шаблонов из системы на позициях, не оборудованных компьютерами. Шаблоны распечатки имеют все обязательные поля, необходимые для производственного процесса. Заполненные формы должны быть введены в систему позже. С другой стороны, на производственных площадках, оснащенных планшетами или компьютерами, бланки производственных заказов можно заполнять, редактировать и утверждать в режиме онлайн. В этом случае они сразу становятся доступны другим участникам производственного процесса.

Формы производственного заказа являются основными документами в процессе производства и могут содержать информацию, в том числе о объекте производства, номере заказа, способе производства, ресурсах, необходимых для запуска производства, подключенных людях и подрядчиках, расчетах цен, датах начала и окончания производства, номере заказа у заказчика.

Использование электронных форм на продуктах и ​​операциях означает на практике, что полная информация о производственном заказе согласована и хранится в форме электронного документа. Для конкретного производственного заказа пользователь может создать новую электронную форму самостоятельно. Таким образом, использование электронных форм значительно ускоряет и делает производство и сбор информации более гибким. Электронные формы также могут быть использованы для контроля качества и многих других процессов.

Система отчетов

Система отчетов в производственном модуле включает, среди прочего:

  • список заказов,
  • заказы в макете Ганта,
  • ресурсы в системе Ганта,
  • график,
  • расчет заказа,
  • расчет продукта,
  • баланс заказа.

Отчет - список производственных заказов

Отчет по заказам в макете Ганта показывает в системе времени отдельный заказ, группу заказов и все заказы. Также с полным набором фильтров, сохранение исполняемых шаблонов отчетов в прямом и автономном режиме (например, для отчетов сбалансированной системы показателей).

Отчет - заказы в макете Ганта

Отчет по заказам в макете Ганта показывает в системе времени отдельный заказ, группу заказов и все заказы. Также с полным набором фильтров, сохранение исполняемых шаблонов отчетов в прямом и автономном режиме (например, для отчетов сбалансированной системы показателей).

Отчет - ресурсы в системе Ганта

Отчет о ресурсах в макете Ганта показывает ресурсы, используемые в производственном процессе. Позволяет обнаруживать и определять конфликты в производственных ресурсах, и, перемещая отдельные элементы диаграммы, вы можете динамически наблюдать за прогрессом в реализации производственного процесса.

Отчет - график

Расписание позволяет просматривать отдельные операции на следующих этапах производства, включая даты начала и окончания этих операций, а также соответствующие складские документы, необходимые ресурсы и рабочие карточки.

Отчет - расчет товара

Отчет «Расчет продукта» позволяет сравнивать затраты на компоненты в соответствии со структурой спецификации и затраты на рабочую силу в соответствии с определением производственного процесса. В отчете также указана себестоимость компонентов, единица труда и сумма затрат на продукт и себестоимость продукта.

Отчет - расчет заказа

Отчет «Расчет заказа» позволяет сравнивать затраты на прямые материалы, прямые затраты на оплату труда, расходы на отдел и общие затраты на заказ. В результате вы можете определить, среди прочего сумма затрат на продукт, себестоимость единицы товара, минимальная наценка, минимальная цена товара и минимальная стоимость продажи заказа.

Отчет - баланс заказа

Отчет о сальдо заказа позволяет сравнивать запланированные и зарегистрированные затраты на заказ. Они были разделены на плановые прямые затраты на заказ: материалы и заработная плата и на зарегистрированные прямые расходы на заказ: материалы и заработная плата.

Приведенные выше отчеты могут быть разработаны с еще большей степенью детализации.

Интеграция производственного модуля с другими системными модулями ISOF

Производственный модуль тесно интегрирован с другими системными модулями ISOF. К ним относятся: DMS, Склад, Бухгалтерия, Заказы поставщикам, Задача CRM и Сервис CRM, Сервисный портал, Заказы клиентов и Портал заказов.

В результате, как часть производственного процесса, модуль позволяет управлять, среди прочего:

  • иногда,
  • ресурсы (с обнаружением конфликта),
  • заказы,
  • персонал.

В системе применяется принцип однократного ввода данных. Благодаря этому данные, введенные в один из модулей, доступны во всех связанных модулях.

Интеграция производственного модуля с модулем Warehouse

Интеграция Production с модулем Warehouse позволяет принимать и выпускать материалы, необходимые для завершения производственного процесса, а также принимать готовую продукцию на склад готовой продукции. Компоненты процесса планирования закупки компонентов отслеживают систему полуфабрикатов заказов.

Складские документы, относящиеся к производственному процессу, могут быть автоматически сгенерированы на основе предварительно определенных определений производственного процесса.

Интеграция производственного модуля с бухгалтерским модулем

Благодаря комбинации модулей, складские документы автоматически распределяются в системе учета. Система учета, в свою очередь, позволяет быстро получать информацию о затратах и ​​доходах от производства.

Можно заранее определить постановления всех учетных операций. Благодаря автоматическому расчету, производственный расчет в значительной степени автоматизирован.

Модуль отчетов в ФК позволяет создавать (мы рекомендуем сотрудничество с отделом внедрения HEUTHES) расширенных сводных отчетов, необходимых для управления производством.

Интеграция модуля «Производство» с модулем «Заказы» для поставщиков

Процесс заказа товаров у поставщиков, необходимый во время производственного процесса, выполняется в производственном модуле в автоматическом режиме и рассматривается как часть производственной операции. В результате промежуточные продукты всегда доставляются на склад своевременно и могут использоваться в рамках определенного графика производственных заказов. Принятие заказанного товара на складе равносильно блокированию соответствующего количества для определенного производственного процесса.

Это гарантирует последовательность поставщиков и производственной деятельности и создает эффективный механизм управления цепями поставок и производства. Возможность определения последствий и событий в системе (например, зависимости конца / начала) облегчает поиск так называемых узкие места, столкновения и сроки.

Интеграция производственного модуля с модулем CRM Task Force

Система интегрирует время производственных операций с рабочим временем сотрудников в Task Task CRM. Благодаря этому контролируется время выполнения этапа (всего) производственного заказа и рабочее время сотрудника. Это позволяет сравнивать запланированные процессы с фактическим временем их выполнения и вносить необходимые корректировки. Общее рабочее время сотрудника информирует о затратах сотрудника, сформированных как часть заказа.

Интеграция производственного модуля с модулями CRM Сервис и Сервис Портал

Получатели произведенной продукции, которые охватывают вопросы обслуживания и жалобы, обслуживаются CRM Serwisowy. Функциональные возможности этого модуля позволяют собирать и обслуживать запросы клиентов, их соответствующую квалификацию и адаптацию последующих действий к их характеру. В результате процесс обслуживания клиентов не заканчивается продажей готовых изделий. Клиенты могут рассчитывать на дальнейшее эффективное и профессиональное обслуживание, и у компании есть возможность и дальше сотрудничать с клиентами и повышать качество предлагаемых услуг и продуктов. Сервисный портал дополнен сервисом CRM.

Сервисный портал - это инструмент, который позволяет получателям готовой продукции не только сообщать об услугах сервисного характера, но и просматривать состояние их реализации или принимать выполненную работу. Внешний сервисный портал логически связан с системой ISOF, что позволяет предоставлять конкретные данные клиентам, но в то же время представляет собой отдельную систему, отделенную от базовой системы ISOF, которая обеспечивает соответствующий уровень безопасности данных.

Интеграция производственного модуля с модулями. Заказы от клиентов и Портал заказов.

Вы можете связать связанные заказы с производственным заказом, то есть заказами от клиента. Благодаря этому производимая продукция может быть зарезервирована для конкретного клиента.

В результате заказ от клиента создает производственный заказ и автоматически выдает другие связанные документы: склад, счета, заказы поставщикам.

В свою очередь, Портал заказов - это решение, которое позволяет пользователям системы ISOF вводить, отправлять, редактировать, просматривать и осуществлять поиск в Интернете. Заказы от клиентов, представленные и подтвержденные на портале закупок, автоматически отображаются в заказах клиентов, связанных с модулем ISOF. Благодаря этому, как и в случае заказов, зарегистрированных непосредственно в модуле заказов клиентов, они могут быть связаны с производственным заказом.

Скачать PDF документацию


Спросите более подробную информацию! Отправить запрос>