Clickbait - что это? Сейчас объясняю

  1. У меня начинает складываться впечатление, что некоторые интернет-пользователи даже говорят, что это...
  2. Намерение издателя сайта не состоит в том, чтобы обмануть читателя, а в том, чтобы продать его ему...

Это тенденция в польском интернете, а именно пользователи Интернета заново открыли слово «кликбэйт».

Слово «клик-приманка» как термин для практики онлайн-порталов функционирует в космосе в течение длительного времени, но лишь недавно оно стало предметом массового автоэротизма, комментирующего практически в каждом месте сети. Мое чувство паука обычно не разочаровывает меня, но, чтобы быть уверенным, что я проверил и согласился, очевидно, что-то уместно.

У меня нет иллюзий, была какая-то мода на выслеживание "клик-приманок" - всего несколько месяцев назад. Сегодня это уже не мода, а настоящая навязчивая идея, хотя комментарии к «щелчку наживки» можно найти даже под текстами, озаглавленными «Обзор Samsung Galaxy S7», в статьях, содержащих - поясняю для ясности - обзор Samsung Galaxy S7.

У меня начинает складываться впечатление, что некоторые интернет-пользователи даже говорят, что это наживка - потому что она всегда «щелкает» - понятия не имеет, что означает это слово.

Забавно, что такие блоги, как WŁrawrawnik, NaTemat, Spider's Web, которые иногда имеют довольно драматический заголовок (но соответствуют содержанию), полностью игнорируются практикой крупных порталов, которые даже не играют роль заголовка - «Lewandowscy again» они сделали это "," Вы не поверите тому, что женщина ТА надели на вас ". Нет, это круто.

Я скажу тебе. как это с этими заголовками. У вас обычно меньше, чем даже твиттер на 140 символов, и вы должны продать статью там. Часто очень хорошая статья, содержащая сложную мысленную цепочку, на которую автор потратил несколько или даже несколько часов. И теперь вы знаете, что если вы дадите мне плохой заголовок, вас будут нажимать тысячи человек вместо обычных тридцати тысяч.

Потому что заголовок похож на обложку еженедельника. Очень часто речь идет не о продаже сенсационного заголовка плохого текста. Это борьба за хорошую, важную, проработанную статью, которую нужно читать так, как она того заслуживает. «Тревожные изменения в Национальном судебном совете» ничего не говорят среднестатистическому интернет-пользователю, что очень жаль, потому что после тщательного прочтения текста, который был окончательно назван » Бивень, деревья, деревья. Вы думаете, что это была плохая неделя для PiS, и они все еще будут открывать шампанское сегодня " Получается, что он узнал много важных для него вещей, но они могут повлиять на него напрямую.

Мало кто знает, что статья часто имеет несколько заголовков. Еще один заголовок написан для постоянного читателя сайта, другой - для социальных сетей, а еще один - для людей, которые просматривают в Google. В основном последние являются «наименее скандальными», потому что их роль заключается в том, чтобы ответить на то, что пользователь Интернета может искать в поисковой системе. Но если вы разместите их на портале - никто не хотел бы читать такие тексты.

Роль заголовка заключается не только в предоставлении «клики» - это всего лишь результат своего рода проекции, сделанной для читателей, чтобы они могли узнать, что они могут извлечь из текста, используя не более 100 символов. Это иногда самый мощный тезис, иногда краткое изложение текста.

Намерение издателя сайта не состоит в том, чтобы обмануть читателя, а в том, чтобы продать его ему таким образом, чтобы он заинтересовался. Это - вопреки внешнему виду - две совершенно разные проблемы.

Конечно, дело не в том, что у порталов нет ушей. О нет, нет Иногда они обманывают и тупят. Но из опыта веб-сервисов Spider я знаю, что это больше похоже на несчастные случаи на работе, какое-то редакторское недоразумение, иногда серьезное издевательство, чем плохие намерения.

Википедия кратко, но интересно определяет приманку, упоминая, среди прочего, что заголовок обычно питается любопытством (пробелом), предоставляя информацию, которая заинтересует читателя, но не содержит контента, который удовлетворяет любопытство без нажатия на статью. Многие СМИ, которые комментируют новую моду как часть новой моды, действительно ставят привлекательные, провокационные заголовки, но - как правило - они не противоречат содержанию статьи.

Конечно, я не ожидаю комментариев в стиле «о, и это круто» под этим текстом. Но пользуясь случаем, как в тексте ты только что потерял читателя Я немного объясню вам, как работают эти онлайн-медиа и как рассуждают их создатели. Еще раз заверяю вас, что сильные заголовки - это не вопрос злых намерений, а лишь реклама текста таким образом, чтобы он достиг максимально возможного количества целевых получателей. По крайней мере, я честен с тобой, делай что хочешь.