Через месяц я открываю карты - план битвы и окончательная проверка проекта

  1. Менее чем за месяц (февраль) мы окончательно утвердили проект
  2. Тем не менее, в конечном итоге люди голосуют за кошелек
  3. Тесты в библиотеке в Кракове и незначительные недоразумения с соответствующим издателем
  4. Продукт радует - вопрос в том, насколько велика ниша
  5. Боевой план / маркетинг - как я буду продвигать в целом?
  6. Больше иллюстраций дизайна

Менее чем через месяц мы увидим, сгорит ли мой самый рискованный проект. С марта 2017 года (я собирался написать «этот год», но уже 2018 год) концептуально я работал над сочетанием игры UNO с простой механикой прямо из Magic: The Gathering.

Я хотел встроить целое в юмористический ИТ-мир и внедрить в него некоторые образовательные элементы, реализовать идею "учиться, веселиться" , В конце мая / июне я начал готовить прототип, который я обнародовал в августе ,

В целом прошел МАССУ итерации (внутренние тесты) и 3 публичных бета-версии (версия игры для самостоятельной печати). Бета-версия для самостоятельной печати была загружена более 1500 человек . Чуть более месяца назад я подписал контракт с графическим дизайнером на проект ,

Неделю назад была создана первая «почти финальная» карта Powstała. К концу января мы планируем собрать целую колоду из 64 карт (41 уникальная карта). Графический дизайнер / иллюстратор это Павел Блоньский - мне нравится не только его стиль, но и подход к работе. Конкретно и без подслащивания.

Несколько дней назад я также создал фан-страницу проекта. Если вы хотите следовать за ним, я приглашаю вас: https://www.facebook.com/itstartupgrakarciana/

Вы также можете прогрессировать следуйте окопу под этим тегом , Тег #karciankait был создан, потому что тогда у меня не было названия «IT Startup - Card Game». 😉

Менее чем за месяц (февраль) мы окончательно утвердили проект

Проект должен быть утвержден заранее и проверен, нравится ли это людям. Особенно важно, когда мы делаем игру. Первым шагом было показать прототип и идею в социальных сетях и на моих каналах.

Вот реакции на прототип и сама идея:

Вот реакции на прототип и сама идея:

Несколько дополнительных комментариев из блога / комментариев YT и ответы на почту с прототипом игры:

  • «Я уже играл с моими друзьями в печатные карты, и я скажу, что развлечение в течение приятных нескольких часов»
  • «Есть ли план для дополнений, например: Hindu Outsourcing, расширяющий игру с помощью диверсионных карт»;) )
  • "Я буду в порядке, я держу пальцы скрещенными"
  • «Я думаю, что вы могли бы легко начать 2 дополнительных проекта для этой игры. И когда я пишу 2 проекта, я имею в виду настольную версию этой игры и веб-версию. Могу поспорить, что вы найдете нужное количество людей для обоих проектов, делающих их проектами с открытым исходным кодом. Дополнительным преимуществом будет ваш человек / блог и их признание. "
  • «Я просто добавляю, что определенно лучше играть 3 или 4 человека. Тогда больше драмы в подборе лучших сотрудников, больше чем одна дружба может рухнуть;)) как в "Монополии"
  • «Это будет здорово в IT-исследованиях. Я куплю одного босса, я работаю в вечном стартапе, может, я чему-нибудь научусь ».
  • «Студенты или люди, начинающие работать в сфере ИТ, будут учиться на ней больше, чем в школе»
  • «Мы играем в группе программистов, и это здорово! Однажды он играл с нами, кто из-за пределов индустрии и после одной вечеринки уже знал, что и почему ».
  • «Я играл один раз в 4 человек, и было приятно играть (больше сотрудников, чтобы украсть ste) из того, что я видел, что людям понравилось»
  • «Я проверял предыдущую версию с коллегами после работы.
  • «Отличная концепция, в частности, что есть огромный потенциал для развития и постоянного улучшения :) Дайте мне знать, как идут дела!»
  • «Когда вы планируете потратить? Бомба для меня».
  • «Я играл с друзьями в 4 человек, и игра была очень хорошо сбалансирована. Мы сыграли до 64 очков, и большинство игр закончились с результатом, равным 54, 76, 72, 63, также нет ничего действительно хорошего

Я также получил восторженные сообщения в Варшавском технологическом университете от людей, которые тестировали прототип для независимой печати:

Проект также радует г-на Мирослава из Страсть информатики , 😉

Тем не менее, в конечном итоге люди голосуют за кошелек

Эта первоначальная проверка в порядке. Однако, в конечном итоге, люди голосуют в своем кошельке, а не в Facebook . Вот почему в феврале 2018 года я начинаю краудфандинговый проект на Wspieram.to.

В течение некоторого времени я связывался с человеком из Wspieram.to, чтобы хорошо подготовить кампанию. В настоящее время выглядит многообещающе. После представления моего плана и чисел (мои диапазоны) я получил ответ по электронной почте:

После представления моего плана и чисел (мои диапазоны) я получил ответ по электронной почте:

Тесты в библиотеке в Кракове и незначительные недоразумения с соответствующим издателем

В конце ноября 2017 года я получил приглашение "Вечер Гира" в Кракове , Это была хорошая возможность протестировать «IT Startup» с новыми людьми.

Я играл в прототип, среди других с сотрудником одной из настольных / карточных игр Кракова. Было признано, что это был действительно хорошо подготовленный прототип, и он играл не хуже, чем в других (уже полностью проведенных) играх вечера.

Мы начали говорить о возможном сотрудничестве. Я подчеркнул, что у меня уже есть большой охват благодаря блогу, каналу YouTube и моей общей онлайн-активности, и я не ищу издателя . У меня также есть ресурсы, чтобы потратить то же самое. Тем более, что у меня есть книга, опубликованная мной. Кроме того, я записал эпизод подкаста с человеком, который самостоятельно выпустил карточную игру - У меня есть информация из первых рук о том, как процесс выглядит шаг за шагом и сколько это стоит. Я предложил, чтобы в будущем мы могли сотрудничать в качестве партнеров по распространению или перекрестному продвижению продуктов. Я получил информацию, что они все еще проверяют проект, и мы будем на связи.

Издательство компании провело испытания прототипа. Однако где-то по пути возникло недоразумение (пошла неверная информация, которая мне интересна в издательстве). Я получил телефон с отзывами об игре с предложением со стороны издателя. К счастью, мне удалось устранить недоразумение и принести извинения за путаницу.

Если этот издатель читает сейчас : вы произвели на меня действительно хорошее впечатление в подходе к автору карточной / настольной игры. Вы видите, что вы увлечены играми без электричества и делаете много хорошего для индустрии.

Немного неловко обошлось с этим недоразумением, и я прошу прощения за разжигание путаницы (в конце концов вы посвятили время внутренним испытаниям моего проекта).

Продукт радует - вопрос в том, насколько велика ниша

У меня уже есть четкое подтверждение того, что товар понравился . Есть даже объявления людей, которые хотят купить 100%, когда это возможно. Люди уже играют - целевая группа счастлива . Остается вопрос : не слишком ли я занял нишу : не только ИТ-специалисты, но и любители карточных / настольных игр. Ниша в нише.

Есть также проблемы в комментариях в блоге:

Есть также проблемы в комментариях в блоге:

Это основная проблема, но это риск, который должен быть принят. В качестве минимального плана я назначу 200 экземпляров, проданных во время краудфандинговой кампании , которая начнется в феврале 2018 года. Шансы на успех вполне реальны, потому что я приложил много усилий и вложил много усилий в проект hypu до его выпуска.

Это важный принцип краудфандинга - когда вы начинаете с акции и хотите начать рекламировать проект, уже слишком поздно. Такой предварительный маркетинг должен начинаться за квартал или, предпочтительно, за полгода до фактического действия проекта - в маркетинге есть что-то (я сейчас не помню термин), что человек должен что-то услышать о чем-то, прежде чем он будет готов что-то купить . Позже, первые дни действия решают об успехе или неудаче. Время готовиться ДО действия , а не во время. Лично мне не на что жаловаться в этом вопросе: я думаю, что я хорошо поработал здесь, наделав шумиху перед началом проекта, и если проект окажется неудачным, я смогу принять его. У меня даже есть письменный сценарий того, что я делаю дальше в случае неудачи - это все контролируемый риск.

Боевой план / маркетинг - как я буду продвигать в целом?

Много рекламных акций уже было сделано, но у меня есть несколько вещей в плане:

  • «200 отпустить контакты» - в одном из Подкасты Под Патны Однажды я услышал, что после создания продукта начинается правильная работа. Он посоветовал при запуске проекта позвонить до 200 контактным лицам с просьбой поделиться информацией о нашем проекте. В настоящее время я составил список ... 129 контактов, которые я прошу - я, вероятно, добавлю еще. У меня есть довольно хорошие диапазоны, и я также предлагаю ваш проект, когда вы спросите (если это не нарушающий закон проект, что-то +18, или проект ", выполненный на одном колене один выходной).
  • Пресс-релиз: через несколько дней после начала краудфандинговой акции (когда будет видно, что есть интерес) я собираюсь отправить пресс-релиз пресс-проекта. Когда примерно 1,5 года назад я делал нечто подобное с краудфандингом электронной книги, интерес к пресс-релизу был незначительным, но, возможно, на этот раз мне повезет больше с более интересным проектом и большим онлайн-признанием.
  • Юмористические карты имеют то преимущество, что люди любят их в социальных сетях (не только в своих профилях, но и в разных группах для ИТ). С появлением следующих готовых карточек (забавная иллюстрация + юмористический текст) я выложу их в свои профили: facebook (4600 лайков), щебет (920 подписчиков), выемка грунта (940 подписчиков) и другие небольшие социальные сети (например, 4programmers.net). Я начал тестировать сайт JoeMonster Удивительно, но здесь также возникает движение, когда вы помещаете картинки в свой «гардероб».
  • Я буду использовать контакты в разных компаниях, с которыми сотрудничаю. Это платит, чтобы помочь другим, потому что, как только вы получаете возможность помочь нам.
  • Контент-маркетинг на моем блоге и канале YouTube (почти 16 000 подписок): карты «Карты знаний» появляются в колоде карт. Это карты, которые укрепляют программиста и представляют некоторые знания / навыки. Например, "SOLID", "Объектно-ориентированное программирование", "Зависимое внедрение" и т. Д. Всего таких карт 12. В течение 30 дней краудфандинговой кампании я собираюсь опубликовать 12 видеоматериалов + пост в блоге о них. Я создаю учебный материал об объектно-ориентированном программировании, который относится к карточке из игры ... позже, материал о введении зависимостей и т. Д. T для полезного контента для зрителя / читателя и хорошего маркетинга контента для моего проекта и краудфандинговой кампании .
  • Загрузка проекта как спонсор моего подкаста , Многие люди слушают эти подкасты (не только на YouTube - эпизоды также загружаются различными приложениями подкастов), они, безусловно, генерируют значительный диапазон.
  • ... и, конечно, стандартное использование моих диапазонов: сообщения в почтовую базу, сообщения в других социальных сетях и т. д.
  • Я также думаю об использовании фирменных иллюстраций с карт в течение длительного времени, чтобы иногда склеивать простые IT-комиксы / шутки, которые я хочу кинь на фан-страницу проекта ,

Вероятно, я забыл о чем-то еще ... Я подумал собрать потенциальных партнеров по рекламе для проекта, которые могли бы разместить свой логотип на коробке, но это в конечном итоге закончилось. Я что-то делал в этом направлении, но оказалось, что это определенно больше работы, чем вы можете ожидать (я решил сознательно отказаться от этого).

Очень напряженные 2 месяца готовятся.

Больше иллюстраций дизайна

В конце записи есть еще несколько иллюстраций, которые будут использованы в конечном продукте:

Младший разработчик против старшего разработчика

Младший разработчик против старшего разработчика

Обратная карта:

Боевой план / маркетинг - как я буду продвигать в целом?